Блокировка карты может осуществляться по инициативе клиента или по решению банка «Восточный».
Разблокировка доступна только владельцу пластиковой карточки, потому как третьи лица не имеют права совершать какие-либо действия со счётом, если не была оформлена соответствующая доверенность.
Причины блокировки карты
Клиент вправе в любой момент заблокировать имеющуюся у него карточку. Основанием для этого может выступать её утрата, порча, кража, получение доступа к счёту мошенниками либо третьими лицами.
Если владелец пластиковой карты планирует отказаться от её использования, он также может заранее осуществить блокировку, однако данная процедура не является обязательной при расторжении договора с банком.
ПАО КБ «Восточный» может по собственной инициативе установить блокировку, если заметит подозрительную активность и риск использования карточки мошенниками (например, в случае совершения дорогостоящей покупки за границей).
Как разблокировать карту «Восточного банка»?
Заблокировать карточку довольно просто. Достаточно обратиться в ближайшее банковское отделение, позвонить оператору call-центра или воспользоваться меню в мобильном приложении либо Интернет-Банке.
Разблокировка карты банка «Восточный» осуществляется аналогичным образом.
Если услуга получается в ближайшем банковском отделении, клиент должен предъявить паспорт и саму карточку. Если в офис обращается законный представитель, разблокировка будет осуществлена лишь при наличии действительной доверенности и удостоверения личности заявителя.
Вы можете быстро и просто оставить заявку на кредитную карту — подробности тут.
Услуга не может быть предоставлена по телефону, если карта была украдена либо потеряна. В подобном случае сотрудник call-центра перенаправит клиента в ближайший офис банка.
С недавнего времени заблокировать карту, снять с неё блокировку или заказать перевыпуск можно через Интернет-Банк либо мобильный банкинг. Специальное приложение для смартфонов, предоставляющее доступ к личному кабинету клиента, можно скачать с App Store и Google Play.
Если карта была заблокирована по инициативе банка, обязательно свяжитесь со специалистом и уточните причину принятия подобного решения.
До момента разблокировки совершение каких-либо финансовых операций и других действий по карте будет недоступно для её владельца. Если вы используете карточку для погашения кредитов, важно своевременно снять блокировку, чтобы не пропустить сроки внесения ежемесячного платежа.
В целях безопасности, когда я выезжаю за границу в командировку, банковскую карту блокирую. По приезду — активирую снова для использования на территории РФ. Все происходит довольно просто: совершаю звонок на линию обслуживания клиентов либо через приложение на телефоне, когда есть под рукой интернет-связь, устанавливаю блок карты. Приятно быть клиентом банк Восточный.
На днях потеряла кошелек, пришлось заблокировать карту. Сперва охватила паника, вдруг деньги пропадут, но потом позвонила менеджеру, мне оперативно и вежливо помогли решить проблему. Можно было бы воспользоваться Интернет-банкингом, но не было доступа к Интернету. А вообще случаи бывают разные и хорошо, что в Восточном банке так много способов как заблокировать, так и разблокировать карту.
В октябре заблокировал карту за ненадобностью,в декабре ошибочно заплатил через приложение за связь,как сам не пойму до сих пор,и на днях узнал что я должен банку 1500р.как так не могу понять.карта заблокирована а оплата прошла!