Разблокировка карты Восточного банка

Блокировка карты может осуществляться по инициативе клиента или по решению банка «Восточный».

Разблокировка доступна только владельцу пластиковой карточки, потому как третьи лица не имеют права совершать какие-либо действия со счётом, если не была оформлена соответствующая доверенность.

Причины блокировки карты

Разблокировка карты Восточного банка
I

Клиент вправе в любой момент заблокировать имеющуюся у него карточку. Основанием для этого может выступать её утрата, порча, кража, получение доступа к счёту мошенниками либо третьими лицами.

Если владелец пластиковой карты планирует отказаться от её использования, он также может заранее осуществить блокировку, однако данная процедура не является обязательной при расторжении договора с банком.

ПАО КБ «Восточный» может по собственной инициативе установить блокировку, если заметит подозрительную активность и риск использования карточки мошенниками (например, в случае совершения дорогостоящей покупки за границей).

Как разблокировать карту «Восточного банка»?

Заблокировать карточку довольно просто. Достаточно обратиться в ближайшее банковское отделение, позвонить оператору call-центра или воспользоваться меню в мобильном приложении либо Интернет-Банке.

Разблокировка карты Восточного банка

Разблокировка карты банка «Восточный» осуществляется аналогичным образом.

Если услуга получается в ближайшем банковском отделении, клиент должен предъявить паспорт и саму карточку. Если в офис обращается законный представитель, разблокировка будет осуществлена лишь при наличии действительной доверенности и удостоверения личности заявителя.

Вы можете быстро и просто оставить заявку на кредитную карту — подробности тут.

Услуга не может быть предоставлена по телефону, если карта была украдена либо потеряна. В подобном случае сотрудник call-центра перенаправит клиента в ближайший офис банка.

С недавнего времени заблокировать карту, снять с неё блокировку или заказать перевыпуск можно через Интернет-Банк либо мобильный банкинг. Специальное приложение для смартфонов, предоставляющее доступ к личному кабинету клиента, можно скачать с App Store и Google Play.

Если карта была заблокирована по инициативе банка, обязательно свяжитесь со специалистом и уточните причину принятия подобного решения.

До момента разблокировки совершение каких-либо финансовых операций и других действий по карте будет недоступно для её владельца. Если вы используете карточку для погашения кредитов, важно своевременно снять блокировку, чтобы не пропустить сроки внесения ежемесячного платежа.

2.4/5 - (11 голосов)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 3
  1. Альберт

    В целях безопасности, когда я выезжаю за границу в командировку, банковскую карту блокирую. По приезду — активирую снова для использования на территории РФ. Все происходит довольно просто: совершаю звонок на линию обслуживания клиентов либо через приложение на телефоне, когда есть под рукой интернет-связь, устанавливаю блок карты. Приятно быть клиентом банк Восточный.

  2. Елена Васильевна

    На днях потеряла кошелек, пришлось заблокировать карту. Сперва охватила паника, вдруг деньги пропадут, но потом позвонила менеджеру, мне оперативно и вежливо помогли решить проблему. Можно было бы воспользоваться Интернет-банкингом, но не было доступа к Интернету. А вообще случаи бывают разные и хорошо, что в Восточном банке так много способов как заблокировать, так и разблокировать карту.

  3. Александр

    В октябре заблокировал карту за ненадобностью,в декабре ошибочно заплатил через приложение за связь,как сам не пойму до сих пор,и на днях узнал что я должен банку 1500р.как так не могу понять.карта заблокирована а оплата прошла! :evil:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Получите кредитную карту, быстро и просто!
  • Кэшбэк до 10% за покупки по карте
  • Лимит до 400 000 рублей
  • Достаточно только паспорта
  • Онлайн принятие решения
Подробнее...