Как отключить мобильный банк Восточный?

Приложение «Восточный Mobile», предоставляющее доступ к личному кабинету клиента, может быть установлено на четырёх различных гаджетах (смартфонах и планшетах, работающих на платформе Android или iOS).

При необходимости возможно отключить мобильный банк от «Восточного банка» на одном из устройств.

Как заблокировать доступ к приложению?

Как отключить мобильный банк Восточный?

Подключение к мобильному банку может быть ограничено самим клиентом или ПАО КБ «Восточный». Банк блокирует доступ к приложению, если имел место неверный ввод данных для входа в личный кабинет. Если пароль и/или логин были указаны некорректно более трёх раз подряд, происходит автоматическая блокировка на три минуты.

Если ограничение доступа к приложению было установлено по решению клиента, снятие блокировки происходит через оператора call-центра. С этой целью требуется позвонить по номеру 8-800-100-7-100 и ответить на несколько вопросов специалиста, после чего осуществляется разблокировка мобильного банка.

Если доступ запрещён в связи с неправильным введением пароля/логина для входа в личный кабинет, повторно пройти авторизацию можно через 3 минуты после блокировки.

Вы не можете вспомнить данные для входа в мобильный банк? Узнать актуальный пароль и/или логин можно при личном обращении клиента в офис банка с паспортом. При необходимости данные для входа в личный кабинет возможно изменить.

Чтобы упростить процесс авторизации, клиент может создать уникальный четырёхзначный код для оперативного входа в систему.

Отключение мобильного банка от банка «Восточный»

Как отключить мобильный банк Восточный?
Собеседование в Восточный банк — https://vostbankweb.ru/info/sobesedovanie/.

Отказ от страховки по кредиту в Восточном банке.

Оформления страховки при оформлении кредита — https://vostbankweb.ru/info/strahovka-pri-oformlenii-kredita/.

Приложение «Восточный Мобайл» доступно для установки на четырёх различных девайсах, например, на смартфоне и планшете. Если вы желаете отключить мобильный банк на одном из устройств, сделать это можно через настройки системы или по телефону горячей линии.

Служба поддержки работает круглосуточно. Для отключения мобильного банка требуется позвонить по номеру 8-800-100-7-100 и назвать свои персональные данные.

Как правило, специалист уточняет ФИО клиента, дату его рождения, номер карты или счёта. При необходимости оператором запрашиваются дополнительные сведения.

При возникновении каких-либо вопросов, касающихся использования мобильного банка или оформления кредитных продуктов, получить подробную консультацию специалиста можно через call-центр или при личном визите в офис банка. Задать интересующий вопрос возможно и дистанционно через онлайн-чат на веб-сайте компании.

Rate this post

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Получите кредитную карту, быстро и просто!
  • Кэшбэк до 10% за покупки по карте
  • Лимит до 400 000 рублей
  • Достаточно только паспорта
  • Онлайн принятие решения
Подробнее...