Для входа в интернет-банкинг и мобильный банк используются одинаковые логин и пароль, потому как фактически клиент во время регистрации в системе формирует одну учётную запись.
Если вы не можете вспомнить данные для авторизации в личном кабинете, их можно изменить.
Как сменить логин и пароль от интернет-банка?
Клиент может войти в личный кабинет через интернет-банкинг и с помощью специального приложения для гаджетов (смартфонов и планшетов).
После авторизации в системе владелец счёта получает доступ к управлению своими финансами, может совершать различные операции и заказывать услуги банка.
Смена логина и пароля в личном кабинете в банке «Восточный» осуществляется путём повторной регистрации в системе. Воспользуйтесь указанной ниже инструкцией для восстановления доступа к интернет-банку:
- зайдите на веб-сайт компании в раздел для авторизации в интернет-банкинге;
- нажмите «Зарегистрироваться» либо «Забыли логин или пароль?»;
- выберите приоритетный способ повторной регистрации в системе (по паспорту, номеру счёта либо карты);
- укажите в соответствующих полях запрашиваемые данные;
- создайте уникальный логин для подключения к системе;
- подтвердите операцию, указав в соответствующем поле одноразовый код, отправленный в SMS-сообщении на актуальный номер телефона.
Для первичного входа банком высылается временный пароль, который в дальнейшем можно заменить на иной.
Как изменить пароль и логин для входа в мобильный банк?
Если вы изменили данные для подключения к интернет-банку, при авторизации в мобильном приложении применяются новые логин и пароль. Чтобы войти в систему с мобильного устройства, скачайте бесплатное приложение на Google Play либо App Store, произведите его установку и запустите программу.
Если вы желаете изменить данные для входа через специальное приложение, их смена осуществляется аналогичным образом – путём повторной регистрации.
Стоит отметить, что при замене данных для подключения к мобильному банку для авторизации в интернет-банкинге на веб-сайте банка «Восточный» также потребуется указать новые логин и пароль.
Какой бы способ клиент ни выбрал для получения доступа к личному кабинету, при регистрации он соглашается на обработку персональных данных и присоединение к договору комплексного банковского обслуживания.
Если у вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией или восстановлением доступа к личному кабинету, обратитесь за консультацией к менеджеру в офисе банка или свяжитесь с оператором call-центра.