Смена логина и пароля в личном кабинете в Восточном банке

Для входа в интернет-банкинг и мобильный банк используются одинаковые логин и пароль, потому как фактически клиент во время регистрации в системе формирует одну учётную запись.

Если вы не можете вспомнить данные для авторизации в личном кабинете, их можно изменить.

Как сменить логин и пароль от интернет-банка?

Смена логина и пароля в личном кабинете в Восточном банке

Клиент может войти в личный кабинет через интернет-банкинг и с помощью специального приложения для гаджетов (смартфонов и планшетов).

После авторизации в системе владелец счёта получает доступ к управлению своими финансами, может совершать различные операции и заказывать услуги банка.

Смена логина и пароля в личном кабинете в банке «Восточный» осуществляется путём повторной регистрации в системе. Воспользуйтесь указанной ниже инструкцией для восстановления доступа к интернет-банку:

  1. зайдите на веб-сайт компании в раздел для авторизации в интернет-банкинге;
  2. нажмите «Зарегистрироваться» либо «Забыли логин или пароль?»;
  3. выберите приоритетный способ повторной регистрации в системе (по паспорту, номеру счёта либо карты);
  4. укажите в соответствующих полях запрашиваемые данные;
  5. создайте уникальный логин для подключения к системе;
  6. подтвердите операцию, указав в соответствующем поле одноразовый код, отправленный в SMS-сообщении на актуальный номер телефона.

Для первичного входа банком высылается временный пароль, который в дальнейшем можно заменить на иной.

Как изменить пароль и логин для входа в мобильный банк?

Смена логина и пароля в личном кабинете в Восточном банке

Если вы изменили данные для подключения к интернет-банку, при авторизации в мобильном приложении применяются новые логин и пароль. Чтобы войти в систему с мобильного устройства, скачайте бесплатное приложение на Google Play либо App Store, произведите его установку и запустите программу.

Если вы желаете изменить данные для входа через специальное приложение, их смена осуществляется аналогичным образом – путём повторной регистрации.

Стоит отметить, что при замене данных для подключения к мобильному банку для авторизации в интернет-банкинге на веб-сайте банка «Восточный» также потребуется указать новые логин и пароль.

Какой бы способ клиент ни выбрал для получения доступа к личному кабинету, при регистрации он соглашается на обработку персональных данных и присоединение к договору комплексного банковского обслуживания.

Если у вас возникли какие-либо проблемы с регистрацией или восстановлением доступа к личному кабинету, обратитесь за консультацией к менеджеру в офисе банка или свяжитесь с оператором call-центра.

2.8/5 - (34 голоса)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Получите кредитную карту, быстро и просто!
  • Кэшбэк до 10% за покупки по карте
  • Лимит до 400 000 рублей
  • Достаточно только паспорта
  • Онлайн принятие решения
Подробнее...